Диагностика ходовой бесплатно при ремонте в день обращения!
Примем Вас в удобное для Вас время, найдем и покажем все слабые места в подвеске Вашего автомобиля. По желанию найденные неисправности можно устранить, ведь при сервисе работает магазин-склад запчастей для большинства иномарок.
Разумеется, со временем детали, которые принимают на себя нагрузку, изнашиваются. Поэтому периодически нужна диагностика ходовой. Она покажет, что заменить: например - шаровые, сайлентблоки или рулевые наконечники, тяги, амортизаторы, опоры стабилизатора или другие запчасти.
Когда диагностика ходовой части нужна срочно?
- Проезжая на автомобиле неровности, выбоины, лежачие полицейские, стыки асфальтного покрытия, вы слышите посторонние шумы и звуки, которых раньше не было.
- Когда вы едете по неровной дороге, кузов машины слишком шатает.
- Машина начинает тормозить дольше, чем прежде.
- Вы тормозите на неровной дороге, и преждевременно срабатывает система ABS.
- При повороте на неровном дорожном покрытии происходит снос передней и задней осей.
Необходимо своевременно проводит проверку состояния передней и задней оси подвески. Детали подвески принимают на себя все удары на неровных дорогах. Именно поэтому очень важно, чтобы они были в идеальном состоянии. Неисправность подвески незамедлительно даст о себе знать появлением посторонних звуков.
Диагностика подвесок – это комплексные меры:
- Проверка Амортизаторов на течь и работоспособность.
- Пружины постоянно находятся под нагрузкой (и при движении, и на стоянке), потому со временем теряют свою упругость.
- Опорные чашки пружин должны быть без изъянов и повреждений.
- Люфты в шаровых опорах, шрусах и наконечниках рулевых тяг – это тоже элемент диагностики ходовой части автомобиля.
- Пыльники на шрусах должны быть целыми.
- Сайлентблоки (или другие узлы ходовой части) в плохом состоянии провоцируют неустойчивость и нарушение плавности хода автомобиля.
- Входит в диагностику подвески проверка подшипников ступиц колес.
- Тестирование тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
Зачем и когда нужно проводить диагностику ходовой?
Ходовая часть ( она же - подвеска автомобиля) это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих комфорт, динамику и управляемость автомобиля в дороге.
В процессе эксплуатации автомобиля самым большим нагрузкам подвергаются детали подвески. Все неровности дороги в виде толчков и ударов передаются на ее элементы. От того, в каком состоянии находится подвеска, зависит безопасность и удобство управления транспортным средством.
Передвижение на автомобиле с неисправной подвеской крайне опасно. Значительная часть неисправностей ходовой части автомобиля дает о себе знать неожиданно. Типичным примером являются последствия езды по дорогам с неровным покрытием, которых, наверное, у нас больше, чем дорог с идеально ровной поверхностью.
В то же время, неполадки возникают и при простом износе, проявляясь постепенно в течение долгого времени. О необходимости срочного обращения в ремонтную мастерскую начинают предупреждать посторонние шумы и звуки, исходящие со стороны подвески.
Посторонние звуки в подвеске могут не отображаться на поведении автомобиля во время движения, но, как правило, свидетельствуют о необходимости диагностики ходовой.
Если вы заметили, что автомобиль начал плохо «держать» дорогу, появилась раскачка, повороты он проходит не так уверенно, как раньше – отправляйтесь на автосервис. Если при условии присутствия указанных выше симптомов пустить все на самотек, вскоре может понадобиться серьезный и дорогостоящий ремонт, а если неисправная подвеска не справится со своей задачей в самый неподходящий момент, то могут пострадать и другие транспортные средства или люди.
В случае эксплуатации автомобиля в условиях российских дорог оптимальной считается диагностика два раза в год. Если вы считаете, что автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях – приезжайте на сервис чаще, ведь вовремя обнаруженная проблема позволит вам чувствовать себя за рулем уверенно и сохранит деньги из семейного бюджета.
Записаться на диагностику автомобиля можно по тел +7910-124-34-20