Замени сцепление сегодня!
Запишитесь по т. 8-910-124-34-20 Руслан
Стоимость замены сцепления от 3000 руб.,
- со снятием подрамника - от 4500 руб.,
При замене сцепления - запчасти со скидкой!!!
Точная стоимость зависит от Марки Автомобиля и сложности замены. Та же меняем масло в механических, автоматических и роботизированных коробках передач, а так же, в вариаторах. Цены от 400 до 1800 рублей.
Всегда в наличии комплекты сцепления от 3600 рублей, диски сцепления от 1100 рублей и корзины сцепления от 1500 рублей , а так же все сопутствующее для проведения данных видов работ всегда на складе!


Принцип действия работы сцепления заключается в следующем: При нажатии на педаль сцепления с помощью специальных механизмов передается движение на выжимной подшипник, который в свою очередь давит на пружинный механизм корзины сцепления в результате чего диск сцепления перестает со-прикасаться с корзиной и маховиком. И таким образом крутящий момент от двигателя перестает подаваться на КПП. При отпускании педали сцепления все происходит в обратной последовательности.
Признаки по которым можно определить, что сцепление нуждается в ремонте следующие:
1. Слышен гул выжимного подшипника при выжиме педали сцепления
2. При трогании с места автомобиль начинает движение когда педаль выжима сцепления уже практически в самом верху.
3. При движении «под горку», когда резко нажимаешь газ, двигатель развивает обороты а автомобиль не разгоняется.
4. Педаль сцепления заклинила.
5. При отпускании педали сцепления автомобиль не двигается.
Возможные неисправности сцепления:
1. Вышел из строя выжимной подшипник
2. Сломана вилка включения сцепления
3. Изношена корзина сцепления
4. Сломаны лепестки в корзине сцепления
5. Износ накладок диска сцепления
6. Изношен маховик сцепления
7. Прослаб пружинный механизм корзины сцепления.
Что произойдет если продолжать ездить с изношенным сцеплением:
В лучшем случае вы в самый неподходящий момент остановитесь, например, на светофоре, а тронуться с места уже не сможете. А в худшем случае будет в принципе тоже самое, но при выяснится, что накладки на диске сцепления изношены до заклепок, которые в свою очередь поцарапали маховик и корзину. А он стоит не малых денег.
Из строя в первую очередь выходит диск сцепления. На нем обычно изнашиваются накладки (которые по бедности даже можно переклепать). Также довольно часто выходит из строя выжимной подшипник. Корзина сцепления, если она хорошего качества, выхаживает где-то в два раза дольше двух первых позиций. А у маховика сцепления строк службы значительно больше.
Зачастую при выходе из строя какой-нибудь одной детали сцепления меняют весь комплект. Это делается из следующей логики:
· Комплект сцепления (сюда входят диск, корзина сцепления и выжимной подшипник) стоит на 20-30 % дешевле, чем покупать это по отдельности.
· Если поменять какую-либо одну, вышедшую из строя деталь из комплекта сцепления, то не факт что через месяц опять не придется снимать КПП и менять еще что-то.
Как именно необходимо менять сцепление?
Заметим, что тут речь идет не о самом процессе замены сцепления. Он, в принципе, почти одинаков для автомобилей всех марок и типов привода и является процедурой простой, хотя и требующей чистоты и аккуратности. Мы говорим о том, стоит ли менять по отдельности диск сцепления, корзину сцепления, или же выжимной подшипник. Ответ на этот вопрос вполне однозначен – не стоит. Сцепление рекомендуется менять только в сборе.
Подводя итоги, еще раз выделим основную идею – сцепление рекомендуется менять только в сборе.


Россия, Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 5 Б
Тел. +7 910 124 34 20